Библиотека Arduino (Ардуино) — этапы скачивания и работы поэтапно

Arduino Библиотеки

Понятие Arduino

Arduino — это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Её можно скачать с официального сайта: www.arduino.cc Устройство программируется через USB без использования программаторов. Удобная платформа, которая позволяет «оживить» устройство, то есть является его «мозгом». Плата выступает центром прибора, который выполняет и регулирует процессы. Если рассмотреть работу Ардуино на примере датчиков влажности, температуры и давления, то Ардуино объединяет и собирает информацию с датчиков и выводит на подключенный дисплей.

arduino 3

Библиотека

Это часть кода, записываемая на Ардуино. Сама система работает на коде. Пользователь составляет или берёт из открытого источника нужный год конкретно для своего устройства и переносит его на плату Ардуино. Библиотека с кодом переносится по USB-кабелю, через специальный разъём на плате и соответственно записывается на саму плату. Они берутся из открытых источников. Их можно искать в источниках, можно найти и через Arduino IDE.

biblioteka

Стандартные библиотеки Arduino

К стандартным относят:

  • EEPROM
  • Ethernet / Ethernet 2
  • Firmata
  • GSM
  • LiquidCrystal
  • SD
  • Servo
  • SPI
  • SoftwareSerial
  • Stepper
  • TFT
  • WiFi
  • Wire

Как установить библиотеки?

Как установить библиотеку Ардуино? Процесс не очень сложный даже для новичка – установка. Для того, чтобы выполнить установку нужно просто обладать базовыми навыками владения ПК. Теперь разберём по пунктам

Алгоритм установки библиотеки
Скачать библиотеку Скачать достаточно просто, нажимаем на кнопку «Скачать» на странице из открытого источника, только не забудьте указать папку куда вы скачиваете файл, иначе вы его потеряете где-то в своих файлах. У вас происходит скачивание файла, а далее переходим к следующему шагу.
Установить После того, как скачалась на ваше устройство, нужно установить её. Установка производится двумя наиболее удобными для вас способами. Или же через Arduino IDE, или же вручную. Через Arduino IDE, выбираем  «Скетч» и открываем нужную через данное окно. Если же устанавливаете вручную, то открываем ZIP архив и уже теперь зайти через Arduino IDE.
Подключить Для подключения прописываем в нашем скетче команду include – «#include <файл.h>». Это делаем в самом начале скетча перед файлом.

Где правильно хранить библиотеки Arduino?

В прочем без разницы где хранятся библиотеки Ардуино, но находятся они в основном в шестидесяти четырех битной системе Windows  в диске C, далее Program Files (x86), далее Arduino и уже потом Library, выглядит всё это так —  C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\ . Если же брать тридцати двух битную систему Windows, то алгоритм сильно меняться не будет и будет выглядеть так — C:\Program Files\Arduino\libraries\

Ардуино путь

Это основные методы хранения файлов на компьютере.

Работа с библиотеками Arduino?

Библиотеки в системе занимают ключевую позицию и очень важны. Но при этом не трудны и не прихотливы к знаниям в использовании. Если вы совсем новичок и впервые слышите об Ардуино, то вам для начала нужно прочитать побольше информации о системе и как она работает. У самой программы имеется более четырёх тысяч библиотек, они встроен и соответственно их можно брать прямо из Arduino IDE. Но стоит помнить, что во встроенном хранилище содержатся не все существующие и возможные.

С помощью программы «Скетч», далее «Подключить библиотеку», далее «Управлять библиотеками», вы можете выбрать из списка встроенных нужную именно вам. Уже добавив из списка или же собственную, перед вами будет скетч, на котором и работает плата. К примеру, если вы уже установили, запустили устройство и оно работает, вы можете продолжить работу.Ардуино скетч

 

Как работать с библиотеками Ардуино далее вы уже решаете сами. Вы можете прокачать ваш скетч, а соответственно и всё устройство, чтобы сделать его функционал максимально полезным для вас и других. Можно добавлять инструменты, менять код, удалять лишние элементы и не только, всё это делается в Ардуино.

Заключение

Библиотека – важная часть самой платы Ардуино. Она управляет всеми процессами в устройстве. Ваша задача заключается в том, чтобы найти или написать нужный код для вашего нового устройства, проверить его, а уже потом перенести скетч на плату, которая будет выполнять все действия согласно написанному вами коду. Вопрос о том, как пользоваться библиотекой Ардуино, решаете только вы. Сама Ардуино позволяет усложнять, усовершенствовать и улучшать ваш нынешний код.

Условие

Бывают разные и по запросу можно найти нужную или же в крайне случае написать самому. Сама программа позволяет вам воспользоваться уже готовыми решениями. Можно сделать устройство как многофункциональным, так и с ограниченным функционалом. Система позволяет принимать действия самой плате, а в скетче можно поставить «условие» — «if» и «else, помимо этого можно прокачать устройство ещё больше.

Оцените статью
Информация об Ардуино
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.